Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 84 сообщений
54.
Cергей Юрьевич
(27.05.2009 03:46)
0
А какое отношение эта академия имеет к истории казачества? Занимаюсь историей казачества, но никогда не слышал, чтобы она имела отношение к этой тематике. Точно не знаю, но скорее всего это маленький негосударственный вуз - обычно чем меньше контора и сомнительнее документы, тем пышнее название. А "Казачьего взгляда" в интернете нет - проще Вам выписать его на почте и получать со следующего месяца (если Вы в России, конечно).
|
53.
Залина
(19.05.2009 16:17)
0
С недавнего времени стала интересоваться историей казаческого движения. Где можно найти информацию о «Национальной казачьей Академии» (Краснодар, Россия)и статьи из газеты "Казачий взгляд"
|
52.
Дмитрий
(27.03.2009 13:27)
0
Добрый день, кто нибудь мне мне может подсказать входил ли Орск и Орский район в уральское казачество? И где и как можно разыскивать инфу.по моим предкам вроде бы они были уральскими казаками но информация у меня слишком отрывочная и размытая?
|
51.
Максим
(20.03.2009 21:46)
0
Здорово станичники! я из казачьего рода донских казаков с дона,давным-давно большая группа казаков ушла в колымские степи, юг которых потом стал ставропольской землёй; и основали станицу Изобильная(ей сейчас более 400 лет). Но Россия и сюда скоро добралась. В гражданской войне почти весь род мой погиб,остался в живых только мой дед. Сейчас на нашей земле живут все народы кавказа и закавказья, а казакам жизни нет. Сейчас я и моя жена природная казачка из семьи репрессированных донских казаков живем в Краснодаре, но на казачьи собрания не ходим, там мало природных казаков-в основном ряженные. Скажите есть ли в Краснодаре ваш отдел?
|
50.
Михалыч
(19.03.2009 16:32)
0
Уважаемый Борис Мелехин, этнических казачьих общин на среднем дону нет. Есть разрозненные люди, называющие себя казаками. Причин этому много и называть их не буду, сказать хочу одно, среди этих людей есть очень много достойных и неравнодушных. Для того, чтобы собрать всех под одно знамя необходим единый центр притяжения. Давно пора поставить вопрос о создании единой организации объединяющей всех этнических казаков России и зарубежья, со своим уставом , едиными органами управления и отделениями во всех регионах, где проживают казаки. Я думаю, что любому, даже небогатому казаку заплатить 100-200 руб в год членских взносов будет не накладно, а уж содействовать работе организации будет делом чести. Любой народ должен иметь свои отрибуты и законы. Поэтому первым делом на конференции необходимо обсудить вопрос о широком общественном обсуждении и принятии свода законов современной казачьей жизни, где бы говорилось обо всём : о национальной одежде, правилах поведения в быту, взамоотношении с государственными органами, принципах воспитания детей... Чтобы этот свод законов был настольной книгой каждого казака. тогда будет легко отделить казака от не казака. Соблюдаешь закон - казак, не соблюдаешь - нет. И в заключении хочу сказать. Путь соберётся вас там и немного, не расстраивайтесь. За вашей работой будет следить много казаков. И если будут приняты действительно мудрые и своевременные решение, то это привлечёт в ваши ряды много сторонников. С уважением Донской казак станицы старогригорьевская.
|
49.
Алексей
(18.03.2009 17:54)
0
Здорово дневали,станичники! Есть одна ситуация.Как я понял из встречи 12.03.2009 г. Медведева в Кремле с казаками,он не назвал что казаки -это народ.Как я понял для него казаки-это военное сословие.Везде говорят что началось возрождение казачества.Но пока казаков не перестанут считать сословием-сдвига НЕ БУДЕТ.до каких пор казаков не будут считать народом? Или все смерились с этим? я думаю пора что-то менять.Или разъясните что сейчас происходит. Спасибо за внимание.
|
48.
boris_melehin
(08.03.2009 10:50)
0
Здорово живете, казаки!
При размещении «Информационного сообщения» учитывались ранее высказанные участниками казачьих форумов претензии в части недостатка информации о сроках, месте и повестке Конференций Национального Совета казаков (после реорганизации – МОО «Казакия»). Более того, именно с учетом мнения участников казачьих форумов было принято решение о представительстве на Конференции не отдельных этнических казаков, а делегатов от этнических казачьих общин. Но вот странное дело – среди желающих участвовать в Конференции, уже обратившихся в Инициативную группу, таких (т.е. – делегированных этническими казачьими общинами) почти нет. Большинство желающих - не связаны с какой-либо конкретной казачьей общиной. Допускаю, что немногие этнические казаки имеют возможность пользоваться интернетом, «Информационное сообщение» не попало в мартовский номер «Казачьего взгляда». В то же время, первыми и сразу откликнулись казаки-молодидовцы Канады, которые передали полномочия своего представительства на Конференции Сергею Олеговичу Шляхтину. Естественно, что проведение Конференции не зависит от участия (неучастия) в ней представителей этнических казачьих общин, проигнорировавших «Информационное сообщение». Состав постоянных участников в полной мере представляет казачье население как казачьих регионов России, так и этнических казаков зарубежья, в том числе – Канады, Украины, Казахстана, Киргизии. И эти люди не один год знают друг друга. Тем не менее, возникают вопросы, хоть новую тему открывай. 1. Что, тема Конференции настолько неактуальна, что не вызывает интереса участников форумов этнических казаков? 2. Может сказывается недостаточно широкая информация о подготовке Конференции? 3. Слишком жесткие требования к участникам? 4. А, может быть, и нет никаких этнических казачьих общин? Может вместо них имеют место быть ассимилированные интер-культурные ансамбли и бравые реестровые «дружинники»? Может никого уже и не интересует проблема национального самоопределения казачьего народа? 5. Или это просто недееспособность современной «казачьей интеллектуальной элиты», перенявшей все худшие черты у своих великоросских учителей?
Собственно, приглашение участвовать в Конференции – это проверка на дееспособность (чуть не написал – «на вшивость») тех, кто годами призывает «хоть что-то делать». Караван идет.
Б. Мелехин.
|
47.
boris_melehin
(27.02.2009 20:03)
0
Информационное сообщение о подготовке Конференции представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.
Инициативная группа этнических казаков - Межрегиональная общественная организация МОО «Казакия» (далее – Инициативная группа) приступает к подготовке Конференции представителей этнических казачьих общин России и зарубежья.
Место и время проведения Конференции, ее продолжительность (ориентировочно): Ростовская область, середина мая 2009 года, один-два дня.
Тема Конференции: «Основные принципы объединения и национального самоопределения казачьего этноса в составе Российской Федерации и в зарубежье».
Вопросы Конференции: 1. Основные принципы объединения казачьего этноса. 2. Основные принципы национального самоопределения казачьего этноса в составе России и в зарубежье. 3. Формы сотрудничества этнических казаков России и зарубежья в решении проблемы национального самоопределения казачьего народа. 4. Формирование Организационного комитета по подготовке и проведению Съезда казачьего народа.
В работе Конференции принимают участие только зарегистрированные представители этнических казачьих общин, что, во многом, обусловлено вынужденным лимитированием количества участников Конференции в связи с экономическим кризисом и отсутствием поддержки движения за национальное самоопределение казаков со стороны государства.
Условия, необходимые для регистрации:
а) официальное представительство (делегирование) от этнической казачьей общины; б) сведения, подтверждающие ее существование (пусть даже без официальной государственной регистрации) и определяющие регион ее деятельности; в) принципиальное согласие общины (либо самих участников) на финансовое самообеспечение своего участия в работе Конференции (дорога, питание, жилье – в случае гостиничного варианта). Предполагается, что реально существующая казачья община в состоянии обеспечить участие в Конференции хотя бы одного своего представителя. Возможен полевой вариант проведения Конференции. г) для казаков, проживающих на территории Российской Федерации - принципиальное согласие с перечнем основных принципов объединения и национального самоопределения казачьего этноса в составе Российской Федерации (см. Приложения 1, 2). д) претендуя на участие в работе Конференции и вхождение в состав Оргкомитета по подготовке и проведению Съезда казачьего народа, каждый должен сознавать, что, кроме получения права представлять Оргкомитет в регионе, он берет на себя обязанность по созданию и подтверждению (в ближайшем будущем) юридического статуса этнической казачьей общины, которая и будет делегировать своего представителя (представителей) на Съезд; е) дискуссии на тему об этничности казачьего населения России и зарубежья не допускаются и пресекаются.
Письменное уведомление о согласии с условиями участия в работе Конференции направляется по почтовому, либо электронному адресу МОО «Казакия» в срок до 25 марта 2009 года. Несогласие с этими условиями является поводом отказа в регистрации.
Инициативная группа:
- регистрирует потенциальных участников Конференции, в установленный срок письменно (либо по электронной почте) подтвердивших согласие с условиями участия в работе Конференции; - уточняет сведения о месте, времени проведения Конференции и ее продолжительности, маршрутах самостоятельного прибытия, условиях питания и размещения, направляя участникам официальные приглашения; - определяет количество представителей от конкретных этнических казачьих общин в соответствии с предоставленной ими информацией и объективно установленным лимитом на общее число участников Конференции; - формирует список содокладчиков и выступающих по вопросам повестки Конференции с учетом поступивших от зарегистрированных участников Конференции предложений. Решение об участии в работе Конференции представителей этнических казачьих общин на территории Российской Федерации и зарубежья, согласных с условиями ее проведения, но заявивших о своем желании после установленного срока (25 марта 2009 года), принимается Инициативной группой в индивидуальном порядке после рассмотрения представленных документов. Проекты рабочих документов и решений Конференции готовятся Инициативной группой и рассылаются зарегистрированным участникам вместе с официальными приглашениями в срок до 30 апреля 2009 года. В состав Инициативной группы по проведению Конференции могут быть введены зарегистрированные участники Конференции.
Контактные телефоны, почтовый и электронный адрес Региональных отделений Инициативной группы (МОО «Казакия»):
Ростовское Региональное отделение: 344055, г. Ростов-на-Дону, ул. Задонская, 81, Шляхтин Сергей Олегович, 89045006201.
Челябинское Региональное отделение: 454006, г. Челябинск, ул. Свободы, 65. Лонщаков Михаил Николаевич, Мелехин Борис Владимирович. Конт. тел.: 8351 266 33 81 (г. Челябинск), boris_melehin@mail.ru, 8351 357 48 45 (г. Миасс);
Представители этнических казачьих общин России и зарубежья могут обращаться за информацией в любое (Ростовское или Челябинское) Региональное отделение.
Инициативная группа (МОО «Казакия»).
Приложение 1.
Основные принципы объединения казачьего этноса:
1. Этнические КАЗАКИ, искусственно разделяемые сегодня по территориальному признаку (донские, днепровские, кубанские, терские, уральские, сибирские, оренбургские и т.д.) - это представители единого, насильственно разделенного КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА.
2. Современный КАЗАЧИЙ ЭТНОС – это не прямые и «чистые» в антропологическом и лингвистическом отношении потомки одного из арийских народов, с Эпохи Бронзы (а может и ранее) жившего по КАЗАЧЬИМ рекам и прилегающим к ним территориям или замеченных и зафиксированных историей там же (но в разное время) скифов и сарматов, антов и аланов, готов и гуннов, хазар и половцев, других «корней» генеалогического дерева, «выращенного» учеными-исследователями КАЗАЧЬЕЙ истории. И не отдельные «ветви» того самого дерева, символически олицетворяющие не единство, а разделение единого «ствола-этноса» по этническому и территориальному признаку. КАЗАЧИЙ ЭТНОС – это сам «ствол», сохранившее свой неповторимый менталитет и самобытность автохтонное население исконно КАЗАЧЬИХ земель, ассимилировавшее прокатившиеся через них «волны» вышеназванных и многих других, менее известных и малочисленных народов, впитавшее в себя часть их культуры, обычаев и традиций, языков и наречий.
3. Отношения со всеми (без исключения) религиозными конфессиями должны строиться с соответствии со здравым смыслом и Конституцией Российской Федерации, декларирующей свободу совести и вероисповедания ее гражданам. Священнослужители, окормляющие этнических КАЗАКОВ, могут участвовать в работе Конференции, Оргкомитета, Съезда на равных с другими участниками условиях и пользуются равными с другими участниками правами при условии подтверждения своей принадлежности к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ в общем для всех КАЗАКОВ порядке. Выполняя свои функции по отправлению традиционных религиозных обрядов во время проведения тех или иных мероприятий, они не имеют никаких преимуществ при обсуждении и принятии решений. 4. Понимание того, что КАЗАЧЬИ ТРАДИЦИИ – это не показная внешняя атрибутика и обязательная «государева служба», а образ жизни, основанный на наличии традиционной среды обитания КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА, включающей в себя понятия общинного и личного владения землей, права использования всех ее ресурсов на благо всего КАЗАЧЬЕГО СООБЩЕСТВА, гарантированного ТРАДИЦИОННЫМ ПОРЯДКОМ КАЗАЧЬЕГО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ на основе МЕСТНОГО КАЗАЧЬЕГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
5. Четкое осознание того, что в отношении КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА по- прежнему проводится политика принудительной ассимиляции и дискриминации по национальному признаку, выражающаяся в непризнании КАЗАКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЭТНОСОМ и отказе им в праве на национальное самоопределение в составе Российской Федерации.
Приложение 2.
Основные принципы национального самоопределения казаков в составе Российской Федерации:
1. Признание КАЗАКОВ самостоятельным ЭТНОСОМ в рамках Конституции и действующего законодательства о национальном самоопределении народов в Российской Федерации может быть достигнуто только проведением ряда официальных и конкретных мероприятий, которые могут быть расценены как фиксированная индивидуальная национальная самоидентификация части населения Российской Федерации, относящей себя к КАЗАЧЬЕМУ ЭТНОСУ и как коллективное волеизъявление этого населения в части его этнической самоидентификации в формах, предусмотренных законом. Определение фактической численности представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА на территории Российской Федерации не может быть определено с помощью очередной Всероссийской переписи населения из-за принципа ее анонимности, в результате чего данные переписи не могут быть ни подтверждены, ни проверены, а, значит, могут быть проигнорированы чиновниками, так как не могут служить доказательством в суде. Эту задачу (исключительно добровольную, фиксированную индивидуальную национальную самоидентификацию представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА) сегодня можно решить только в рамках общественных КАЗАЧЬИХ ЭТНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЩИН), включающих ВСЕ КАЗАЧЬЕ НАСЕЛЕНИЕ, независимо от ПОЛА и ВОЗРАСТА, обладающих одинаковым организационно-правовым статусом и объединенных в единую структуру, предусмотренную законодательством Российской Федерации в сфере национального самоопределения – ФЕДЕРАЛЬНУЮ КАЗАЧЬЮ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ АВТОНОМИЮ (ФКНКА).. Добровольность национальной самоидентификации подтверждается личной подписью совершеннолетних членов КНКА и подписью родителей, либо близких родственников несовершеннолетних. Представление каких–либо документальных подтверждений принадлежности к КАЗАЧЬЕМУ этносу осуществляется только в добровольном порядке. За качество и достоверность КАЗАЧЬЕЙ ПЕРЕПИСИ отвечают избранные руководители первичных КАЗАЧЬИХ НКА Проведение КАЗАЧЬЕЙ ПЕРЕПИСИ проходит под контролем соответствующих Контрольно-ревизионных комиссий КНКА и Оргкомитета по подготовке и проведению Съезда КАЗАЧЬЕГО НАРОДА. Сама КАЗАЧЬЯ ПЕРЕПИСЬ позволяет оценить достоверность официальных результатов Всероссийской переписи населения в отношении КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА. Формой коллективного волеизъявления представителей КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА в части их национальной самоидентификации и национального самоопределения в составе Российской Федерации является Съезд КАЗАЧЬЕГО НАРОДА.
2. Создание независимого КАЗАЧЬЕГО государства вне Российской Федерации сегодня просто невозможно. 3. Добровольный «исход» КАЗАКОВ со своих родовых земель за границу, предлагаемый некоторыми теоретиками КАЗАЧЬЕГО возрождения – кощунство по отношению к памяти принимавших муки и погибавших за эту землю предков.
4. Перспектива сохранения и выживания КАЗАЧЬЕГО ЭТНОСА связана только с восстановлением незаконно уничтоженной в ходе политических репрессий XX века КАЗАЧЬЕЙ НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ в составе России. КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ при благоприятных условиях и активности самих КАЗАКОВ может, в соответствии с российским законодательством, добиться статуса субъекта Федерации – КАЗАЧЬЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ в составе Российской Федерации.
5. КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АВТОНОМИЯ (или НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА) – это часть гражданского общества с институтами государственной власти и местного самоуправления, предусмотренными Конституцией Российской Федерации, а не Уставами реестрового «казачества».
|
46.
Виталий
(11.01.2009 16:56)
0
Здорово, братушки! Шлю привет из Казани! С Рождеством! Эх, не видно Казачества у нас в городе, похоже одни мы с отцом осталися!
|
45.
Гаврилыч
(03.01.2009 03:48)
0
Здорово бывали казаки! С Рождеством! 2009. Примите поздравления с гор Кавказа! Желаем здоровья и успехов - и каждому из нас, и всему казачьему движению в целом. Только тогда казацкому роду действительно не будет переводу!!! Удачи!!! Успехов!!! Подарки скачать здесь - http://www.www-cossacks-krug.ru/NOVOSTI25.htm
|
44.
Nikolay
(23.12.2008 12:32)
0
да зарас дюжа чудно признали народ "чудь" в Ленинградской обл, народ тупган на Алтае а казаков в припор не зрят...За Волный Дон,-Воля Братство и земя, всегда пугало барина...
|
43.
николай
(21.12.2008 21:22)
0
Я занимаюсь изучением казачьего гутара скажу одно казачий гутар дюже порушилси через всхожесть слов, имеющих иначие значения ведания,наприклад выказывать-показывать по казачьи , прибираться-одеваться по казачьи. первый -лучший...тупой-тихий, резко-громко, урядок-порядок,доказать -подсказать сообщить, итд... кстати Казачий взгляд -по казачьи звучит,- казачий погляд...
|
42.
Лютый
(28.10.2008 19:04)
0
Здравия желаю братья казаки.Мы вольное казачество с степей Украины,нас заинтересовал ваш сайт и ваша точка зрения,как можно с вами связаться,узнать,ваш статут,ваши порядки.При желании.мы можем сообщить больше о себе с ув. Лютый
Воля и Отечество
|
41.
azovkazak
(15.10.2008 15:13)
0
Открытое письмо казакам. Я казак села Круглое И.А. Микачов – хочу обратиться к братьям казакам и поделиться своими наблюдениями и высказать свое мнение о происходящих событиях в жизни нашего казачества! С 2005 года я полностью отдаю свое время и силы для решения вопросов связанных с казачьей жизнью. Казаками станицы я был избран атаманом казачьего станичного общества станицы Круглое Азовского Юрта ВКО ВВД. На большом станичном Круге были приняты основные цели и задачи. Казаки с огромным энтузиазмом, желая показать свои добрые намерения, патриотичную любовь к своему родному краю, решали эти задачи. Одно из первых направлений – это культурно-нравственное воспитание подрастающей молодежи нашей станицы. Для укрепления духа в православной вере казаки воздвигли на въезде в станицу Круглое православный Крест-оберег. Церемония установки и освящения Креста происходила по всем канонам русской православной церкви. Очередная задача – это сохранение экологически чистого состояния побережья Таганрогского залива и степной зоны нашего приморского края. И также совместная деятельность с правоохранительными органами в работе охраны общественного порядка. Эти основные направления, как считали казаки, выбраны правильно. И вот, по мере решения этих задач, начинаются огромные проблемы. Складывается впечатление, что мы с другого мира и выглядим изгоями: 1. на реализацию установки креста ушло больше года. 2. оказывается, выполнять свой гражданский долг по защите экологии, сохранности природной красоты нашего края ради будущего наших детей и внуков – это расценивается чиновниками как «идиотизм». Казаки станицы Круглое препятствуют выжиганию полей после уборочной страды, тем самым, навлекая на себя гнев колхозных чиновников. Мы по их мнению «паразиты». Паразиты, которые разрушают их гнилые действия, паразиты, которые препятствуют вовлечению подростков в поджигание соломы (бригадиры колхозных бригад платят им за это 100 рублей). А в дальнейшем выгорает не только стерня, но и пролеты лесопосадок, а так же микрофлора земли. Но самое страшное – это те дети, будущие хозяева своей родины, в раннем возрасте получают подлые уроки безнравственности, отсутствие чувства любви к своему отчему дому и своему родному краю. Это грех. Но этот грех на совести чиновников руководящих колхозами, которые разрушают юные души. Казачьим обществом ВКО ВВД была разработана программа о введении в начальных учебных заведениях урока истории культуры православия. Атаманы станиц, хуторов, а в частности я с казаками готовы были учавствовать в реализации этой программы. Но опять сопротивление. Непонимание местного священника нашей просьбы участвовать с казаками в проведении таких уроков в свободное для него время. Обратить внимание детей к духовности, направить их в лоно русской православной церкви. Зачастую сельским семьям не находится время для своих детей прививать духовное воспитание и подростки опираются только на некоторые православные праздники (Пасха, Рождество Христово). Я обратился с этой проблемой в Круглянскую сельскую школу, Но и там это не востребовано. С просьбой помочь казакам в решении сложившихся проблем, я обратился к войсковому атаману В.П. Водолацкому. Виктор Петрович выслушав, сразу дал команду в отдел образования решить вопрос положительно. Но чиновники только выждали, когда войсковой атаман уедет и забыли обо всем. Только с милицией и пограничниками у казаков станиц Круглое и Стефанидар понимание и сотрудничество. В станичном казачьем обществе станицы Круглое созданы ДКД, решился вопрос о создании казачьей дружины при администрации сельского поселения,чтобы работа казаков дружинников благотворно влияла на общественный порядок в селах. Люди обращались за помощью и советом и никогда ни один станичник не был лишен нашего внимания. С каждым годом все сложнее приходилось нам казакам искать решение поставленных задач, казаки подвергались критике, пошли разногласия между нами. В момент пересмотрения позиций сложившихся ситуаций в Азовском Юрте началось колыхание. Эти колыхания дошли до полного разделения между казаками. Нам пришлось выбирать и решать как быть дальше. Совсем недавно на правлении казачьего общества села Круглое было принято решение отойти от всех передряг и создавать культурно-экономическую базу в станицах Круглое и Стефанидар. Казаки устали от бессмысленной борьбы между самими собой, слава Богу, что эта суета не пролила крови, а лишь только было отворачивание лиц друг от друга. Хотя совсем недавно мы были одна команда. Но этому не нужно удивляться – в жизни очень часто происходит вражда между родными братьями, которые не могут поделить отцовский дом. А мы казаки распыляем свой потенциал, свою энергию не понятно на что. Что нам делить? Не настолько мы богаты! Наше богатство – это душа наша! Ее нужно наполнять добром и любовью к ближним своим, к казачьему братству. Казаки КО станицы Круглое не желают участвовать в конфликтах и оппозиции между братьями казаками. идти вопреки войскового атамана В.П. Водолацкого. мы сохранили свое лицо, мы сохранили численный состав казаков станицы и теперь должны создавать условия для того, чтобы КО станиц Круглое и Стефанидар могло культурно-экономически развиваться. Я казак И.А. Микачов обращаюсь к тем казакам, которые обвиняют меня, и тех казаков которые со мной, в предательстве. Мы не предатели, время гражданской войны давно минуло. История казачества была искусственно остановлена и мы не для того возрождали современное казачество, чтобы снова рубать друг друга. Казаки были казаками, есть казаки и будут казаками на многие века. Заблуждения, не согласия в чем либо, присущи каждому, но ведь мы живем в 21 веке и обязаны соответствовать нашему времени. Российское казачество – это будущее нашей Родины. Это духовный щит России. Мы казаки не имеем морального права выступать друг против друга. И перед памятью предков мы обязаны сохранить казачество, приумножать, развивать культурно-экономическую базу. Мы казаки заслуживаем лучшего в этом мире. Я уверен! Мы обратились к войсковому атаману ВКО ВВД В,П. Водолацкому с просьбой понять нас и простить . Мы надеемся на мудрость Виктора Петровича, на его умение разбираться в людях. Давайте уметь прощать, да будем сами прощены! Казак станицы Круглое И.А. Микачов. Телефон: 89518247099
|
40.
Григорий Ярков
(15.10.2008 14:51)
0
А Ярков это казачья фамилия
|
|
|
|